понедельник, 28 февраля 2011 г.

Пойманные мысли о развитии

Что такое духовное развитие или личностный рост? Иногда я не знаю, что это и как это должно происходить и что для этого надо делать. Но вот сейчас, буквально полминуты назад я поймала пролетающие мысли о том, что это такое и как это может быть.


Что значит чувствовать? Или понимать? Или видеть?

Просто чувствовать себя, свое тело, себя в теле, нечто одухотворенное в своем привычном теле. Чувствовать как-бы томление тела, ощущать жизнь своей кожей, что-ли. Ловить каждое движение своего тела, наслаждаться движением, наслаждаться ощущением себя именно в эту секунду! Пребывать в себе, а не улетать мыслями в другие жизни, жить собой и своей жизнью. Это трудно, но надо стремиться к этому.

Конечно, иногда мы отдаемся любимому делу, отрешаясь от себя. Но это нормально, ведь любимое дело - это дарение себя людям, миру, это реализация себя. Без этого нет роста и совершенствования.

Понимать - это, прежде всего понимать себя. Для начала через других людей и их поступки, а потом и познав себя, разобравшись в себе, доверяя себе и вселенной, которая указывает путь.

А видеть - это не просто смотреть. Видеть в малом большое и в большом малое. Но этого я еще не умею, это я просто знаю и пытаюсь понять, как это сделать.

Пока что мозаика у меня не совсем сложилась. Но это дело времени. Все будет, надо просто не сопротивляться потоку, довериться ему. И довериться себе, расслабиться и позволить всему свершиться.

2 комментария: