понедельник, 2 июля 2012 г.

Эра Водолея


Как замечательно, что пришла она, эта долгожданная Эра Водолея! Хотя не известно точно, когда это произошло (данных существует много - от 1762 до 3000 годов, всего около 40 дат), и произошло ли вообще. Но я знаю, что живу уже во власти этой эры, и это мне нравится.

Причем, я долго не могла понять, почему веду себя именно так, а не иначе. Хотя, по логике, должна была бы действовать совершенно по другому! Но я поддаюсь внутреннему чувству, которое сильнее логики и разума, вместе взятых (если это не одно и то же!).

Теперь нашлось объяснение всему, со мной, да и со всеми, происходящему - это влияние Эры Водолея!

Астрологи не говорят однозначно, что принесет с собой эта эра. А эзотерики практически убеждены в уникальности событий - вплоть до высочайшего духовного развития человечества и достижения им полного взаимопонимания и гармонии.

Есть и более скромные ожидания (по сравнению с предыдущими) - "всего-навсего" признание божественного начала в человеке, обретение им настоящей внутренней свободы, проистекающей из самой природы человека, соответствующей его истинному предназначению.

2 комментария:

  1. "вплоть до высочайшего духовного развития человечества" - хотелось бы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Когда-нибудь такое все же произойдет, я надеюсь!

    ОтветитьУдалить